Домашнє завданя на перший тиждень травня!


 ЛЮБІ ДІТИ, ШАНОВНІ БАТЬКИ, ВДЯЧНА  ЗА СПІВПРАЦЮ!ВІТАЮ ВАС ВСІХ З НАСТУПАЮЧИМ СВЯТОМ ВЕЛИКОЇ ПЕРЕМОГИ , БУТИ ЗДОРОВИМИ ТА ПОВНИМИ НАСНАГИ, ХАЙ ТІЛЬКИ ЩАСТЯ БУДЕ ВАШИМ СУПУТНИКОМ!!!

РУССКИЙ ЯЗЫК


5-А КЛАСС

 04.05.2020
Тема "Второстепенные члены предложения" 

05.05.2020 
Тема "Однородные члены предложения, знаки препинания при них"
Второстепенные члены предложения: дополнение (отвечает на вопросы косвенных падежей: родительный, дательный, винительный, творительный, предложный) подчеркивается пунктирной линией. Чаще всего выражается существительным.

Определение отвечает на вопросы какой? чей? Подчеркивается волнистой линией.
Чаще всего выражается именем прилагательным.

Обстоятельство отвечает на вопросы где? куда? откуда? как? Подчеркивается пунктирной линией с точкой.  Выражается наречием, существительным с предлогом и без предлога.

Однородные члены предложения отвечают на один тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. Между ними ставится запятая. Если же они соединены союзом И, который употребляется один раз , запятая не ставится. Перед союзами А, НО, ЗАТО, ОДНАКО ставится всегда запятая.

Однородными членами предложения могут быть как главные ( подлежащее и сказуемое), так и второстепенные  (дополнение, обстоятельство, определение).

1. В данных предложениях подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, где нужно, расставить знаки препинания.

Мы с детства учимся правильно говорить.
Наша речь постоянно развивается совершенствуется.
Она ведет нас на вершины уникальных знаний.
Глубокие интересные знания открывают дверь и знакомят нас с духовными богатствами человечества.


 7-А КЛАСС

Домашнее задание за  04.05.2020

 1. Повторить служебные части речи, междометия, знаки препинания при нем.
 2. Привести примеры на постановку знаков препинания пр междометии (2 предложения).

Домашнее задание за 06.05.2020 
1. Составить диалог  на самостоятельно выбранную тему.

9-Г КЛАСС

Домашнее задание за 04.05.2020
 1. Повторить знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях, привести 2 примера.
2. Начертить схему.

Домашнее задание за 07.05.2020
1. Проработать материал параграфа  50-51.
2. Выполнить упражнение 351, страница 207 учебника. Текст выразительно прочесть, письменно определить тему и идею (основную мысль).



ЗАРУБІЖНА ЛІТЕРАТУРА

7-А, Б, В КЛАС
 04.05. - 08.05.2020 - термін

1. Знати зміст твору Айзека Азімова "Фах".
2. Характеристика  образу Джорджа, форма - "Сонечко".
3. Діана Джонс "Мандрівний замок".
4. Характеристика образу Софії довільна (форму характеристики обираєте самі).

Готуємось до контрольної роботи за темою "Сучасна література", тести.

 
 9-В, Г КЛАС

 07.05.2020 - 08.05.2020

1. Переглянути кінофільм "Собаче серце" за повістю М. Булгакова. 
2. Коротко охарактеризувати образи Шарікова та Швондера. 
3. Переглянути кінофільм за твором Еріка Вольфа Сігела "Історія одного кохання".
4. Коротко написати відгук.
 Чекаю на роботи після 9 травня.
Готуємось до контрольної роботи - твір на літературну тему.


11-А, Б КЛАС
  06.05.2020 

 ШАНОВНІ ВИПУСКНИКИ, раджу вам переглянути фільми за твоарми Маркуса Френка    Зузака "Крадійка книжок" та Джона Майкла Гріна "Провина зірок".
 Поділитися враженнями в письмовій формі., стисло.Дякую!
 Готуємось до контрольної роботи - твір на літературну тему.








 
ДОРОГІ ДІТИ, Я ДУЖЕ ВДЯЧНА ВАМ ЗА ГАРНО ВИКОНАНІ ДОМАШНІ РОБОТИ, ЗА ВАШУ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ТА ПРАЦЬОВИТІСТЬ!СПОДІВАЮСЬ, ЩО ТІ, ХТО ЩЕ НЕ НАДІСЛАВ РОБОТИ, ОБОВ"ЯЗКОВО  ЇХ НАДІШЛЕ!!!
ШАНОВНІ БАТЬКИ, ВАМ ОКРЕМА ПОДЯКА ЗА РОЗУМІННЯ ТА ДОПОМОГУ ДІТЯМ У НАШІЙ СПІЛЬНІЙ ТА ТАКІЙ ВАЖЛИВІЙ СПРАВІ!

РУССКИЙ ЯЗЫК

 27.04.2020

5-А КЛАСС
1. Выучить материал по теме "Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании".

Словосочетание - единица языка, которая изучается в разделе СИНТАКСИС. Словосочетание боле точно называет предмет, признак, действие.
Примеры: душистый хлеб, приятно звонкий, читает выразительно.

Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. Главное слов то, от которого мы ставим вопрос, зависимое слово отвечает на этот вопрос.
Например: День (какой:) радостный, где  день - главное слово, радостный - зависимое.

Привести примеры словосочетаний, указать главное и зависимое слово.

28.04.2020

Тема "Предложение, грамматическая основа предложения, простое и сложное предложение".
Предложение - слово или группа слово, которые выражают законченную мысль.
Пример: По зеленым травам лугов весело мчится легкий ветерок.

Грамматическая основа предложения - это подлежащее (именительный падеж: кто?что?) чаще всего имя существительное, сказуемое: вопросы глагола,чаще всего выражается глаголом.
Что? ветерок (подлежащее) что делает? мчится (сказуемое)

По строению предложения бываю простые  (в них одна грамматическая основа) и сложные ( в них или несколько грамматических основ).
Подчеркнуть грамматические основы в данных предложениях:
Сады стоят белопенные.
Во всю мощь буяет весна, и так пышно цветут сады.
По интонации предложения бывают восклицательные и невосклицательные.
Пример: Как  прекрасен этот мир!
Светит ясное солнышко.
По цели высказывания бываю повествовательные, вопросительные, побудительные  (спонукальні).

Домашнее задание:
1. Выписать 3 предложения по цели высказывания, 2 по интонации.
2. Вычленить из предложений 2 словосочетания любых, определить главное и зависимое слово.

7-А КЛАСС
27.04.2020
1. Повторить служебные части речи.
ЗАПОМНИТЕ:
Союз служит для связи однородных слов предложения и частей сложного предложения.
Определите роль союза в данных предложениях.

У ручья и на опушке пышно зацвела душистая черемуха.
Пригрело ясное солнышко и проснулась родная земля.

Части речи надпишите.
ЗАПОМНИТЕ: Предлог вместе с падежными окончаниями служит для связи слов в предложении.
Из данных слов составьте предложение.

Настоящий, весна, лес, звери, птицы, деревья, праздник.
Опушка, лес, расти, белокорые, береза. 
Без какой части речи не  обойтись.

29.04.2020
Урок развития речи.
Используя знания по морфологии, написать сочинение "Весна в родном краю".

9-Г КЛАСС:
1. Выучить постановку знаков препинания в БСП.

 

 
2. Выписать собственные примеры.

ЗАРУБІЖНА ЛІТЕРАТУРА

7-А,Б,В КЛАС:
1. Прочитати новели Г. Уелллс "Чарівна крамниця" та  Рюноске  Акутагава "Павутинка".
2. Скласти або плани або тести.
Завдання виконати включно до 30.04.2020 року 

9-Г КЛАС:
1. Написати твір про жіночі образи у творах Г.  Ібсена і Б. Шоу, тему сформулювати самостійно.
2. Контрольна робота. Самостійно розробити 3 питання за темою: "Нові тенденції у драматургії кінця ХІХ початку ХХ століття.

11-А, Б КЛАСС:
1. Опрацювати матеріал підручника на сторінках 182 - 203.
2. Звернути увагу на визначення понять "постмодернізм", "інтертекст", "елітна література", "масова література".
3. Знати життєвий і творчий шлях Павича.За підручником ознайомитися зі змістом його твору "Скляний равлик".
4. Зверніть, будь ласка, увагу на рецепцію творчості Павича в Україні (стор. 202).

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добрий день, любі діти!  Завдання виконати  за тиждень, можна присилати на вайбер (тел.: 0975906421)  і на електронну пошту: marchenko_n195...