Контрольні роботи для 7, 9, 11 класів із Зарубіжної літератури


ЗАРУБІЖНА ЛІТЕРАТУРА
 
 7-А, Б, В класи
Контрольна робота за темою "СУЧАСНА ЛІТЕРАТУРА".
  1. Які дивні зміни сталися із дівчинкою Софі, героїнею твору «Мандрівний замок Хаула»?
а) у неї з’явилися крила;
б) вона перетворилася на відьму;
в) зникла;
г) перетворилася на стареньку бабусю.
  1. Кого більш за все побоювалася Софі?
а) мачуху;
б) відьму Пустирищ;
в) Хаула;
г) королеву.
  1. Хто керував мандрівним замком?
а) опудало Ріпка;
б) Хаул;
в) демон Кальцифер;
г) Софі.
  1. Хто з перелічених персонажів твору «Чорнильне серце» володів особливими здібностями?
а) Феноліо;
б) Каприкорн;
в) Вогнерукий;
г) Мортімер.
  1. Чим у житті займався Мо – герой книги Корнелії Функе?
а) лікував людей;
б) прибирав будинки;
в) був букіністом і палітурником;
г) влаштовував святкові дійства.
  1. Хто з героїв твору «Чорнильне серце», на відміну від інших, хотів повернутися додому?
а) Вогнерукий;
б) Фарид;
в) Каприкорн;

7. Встановіть відповідність між автором твору, його назвою та персонажами.
1) Айзек Азімов; 2) Діана Вінн Джонс;
3) Корнелія Функе;
І. «Чорнильне серце» ІІ. «Фах»
ІІІ. «Мандрівний замок Хаула»
а) Мегі; б) Тереза;
в) Хейлі Омейлі;
г) Елінор;
д) Джордж Плейтен;
е) Софі;
є) Кальцифер;
ж) відьма Пустирищ
8. Які висновки я зробив із твору Айзека Азімова«ФАХ»?

 
 9-В,Г класи
Контрольна робота (твір-роздум) за темою "Творчий спадок якого автора, вивченого у 9 класі, влучив в Ваше серце і пробудив розум?"



11-А, Б класи
Дати розгорнуті відповіді (лаконічно) на запитання:
1. На Вашу думку, чи має художнє слово (тобто література) значення у встановленні людської особистості в епоху сучасних технологій?
2. Які загальнолюдські цінності втілені в літературі кінця ХХ- початку ХХІ століть?





 



 
 
5-А КЛАСС:



Домашнее задание на 21.04 - 22.04.2020 года.

РУССКИЙ ЯЗЫК:
1. ВЫУЧИТЬ ТЕОРИЮ
Частица - служебная часть речи, которая служит для отрицания, выражения чувств, образования грамматических форм.
ПРИМЕР: "Не           писал, как чудесно, сделал бы".

"НЕ" с частями речи.

Имя существительное                                       Имя прилагательное
                       Пишутся с НЕ раздельно, если есть противопоставление с союзом А

ПРИМЕР: НЕ          лентяй,      А труженик.
НЕ       ленивый,    А трудолюбивый.

"НЕ" с глаголом всегда пишется раздельно.
ПРИМЕР: НЕ  учит,      НЕ  бездельничать,             НЕ  обижаться

Но есть глаголы, которые без   "НЕ"        не        употребляются.
ПРИМЕР: НЕнавидеть,         НЕздоровится,         НЕдомогать.
(посмотри в  толковый словарь)

2. К данному теоретическому материалу подобрать 5 предложений.

3. Прочесть небольшой текст, составить к нему тесты (это задание по аудированию).

7-А КЛАСС
Домашнее задание на 15.04.2020

РУССКИЙ ЯЗЫК: 
 1. Выучить теоретический материал по теме "Частица. Правописание частиц", просмотрев видео уроки по ссылкам ниже.


https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8 

https://www.youtube.com/watch?v=tbD5g4-eIT4

2. Запомните!!! Частицы  ЛИШЬ, БИШЬ, ВИШЬ пишутся с мягким знаком.
3. Выписать 5 предложений по данной теме.

9 -Г КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК:
 Сдать выполненную работу до 16.04.2020 включительно!!!
Контрольная работа по теме: "Сложноподчиненное предложение с разными 
видами связи".

1. Тесты.
 1) СПП -
а) состоит из двух и более частей;
б) главной части и зависимой;
в) с двумя и более грамматическими основами.
2) В СПП  может быть:
а) только 1 зависимая часть;
б) несколько зависимых частей.
3) Между главной и придаточной частью ставится:
а) запятая;

б) двоеточие;
в) тире.
 4) В СПП с несколькими придаточными запятая не ставится, если:
а) зависимые части отвечают на один и тот же вопрос и соединены союзом И;
б) если относятся к разным словам;
5) Я знаю такие виды связи между главными и придаточными частями:
а) однородная, последовательная;
б) бессоюзная, неоднородная ( параллельная);
в) однородная, последовательная, параллельная.

2. Списать предложения, расставить знаки препинания, составить схемы.
Одно из предложений охарактеризовать полностью:
- по цели высказывания;
- по структуре, в этом предложении надписать части речи, подчеркнуть главные члены предложения.

Известно всем что жизнь которая представлена огромным множеством разнообразных организмов есть только на Земле.

Наша планета была бы совершенно иным негостеприимным местом если бы не растения и микроскопические водоросли фитопланктона которые выделяют в атмосферу кислород.

Опытный натуралист внимательно приглядевшись к окружающей фауне быстро поймет в каком месте планеты он находится.

ДЛЯ СЕБЯ: Посмотрите лексическое значение слов "фитопланктон", "флора", "фауна".

Домашнее задание на 23.04.2020 года
1. Составить схему-конспект по теме: "Бессоюзное сложное предложение и знаки препинания в нем".
Три примера.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добрий день, любі діти!  Завдання виконати  за тиждень, можна присилати на вайбер (тел.: 0975906421)  і на електронну пошту: marchenko_n195...